Universal Navigation

headerTitle

Search AIA

Quotes

Цитаты

alt

Carl Gustav Jung

(07/26/1875 - 06/06/1961) - a prominent Swiss psychologist

- "The lack of meaning in life plays a critical role in the etiology of neurosis. Ultimately neurosis must be understood as the suffering of the soul, not finding its meaning ... About a third of my cases - is not suffering from any clinically definable neurosis, but from the senselessness and aimlessness of their lives. "

- "Your eyes will become clear only when you look into his own soul."

- "Everything that irritates others, can lead to an understanding of ourselves."

- "Life has no meaning, no thinking person who could interpret its phenomena."

- "The meeting of two personalities is like the contact of two chemical substances: if there is any reaction, both elements are changed."

- "The importance of the acquisition of the individual meaning of life will probably deny that, as a social being who is below the general level of fitness, let alone one whose ambition does not rise above the breeding of cattle, will do it for sure. Those who do not belong to any of these categories, sooner or later will face this unpleasant issue is vain only for chasing the bustle. "

- "The meeting with himself belongs to the most unpleasant."

- "The great achievement of the individual ... is an act of high courage - a request face-to-life, so there is a complete statement of all that is the essence of the individual, so is the successful adaptation to the universal basics of being at the greatest possible freedom of self-determination."

The site: CPSY.RU

 alt Arthur Schopenhauer (Schopenhauer, Arthur) (February 22, 1788, Danzig, now Gdansk - September 21, 1860, Frankfurt-am-Main), the German philosopher-irrationalist. His main work is "The World as Will and Representation" (1819-44).

 

- "When people come into close contact with each other, their behavior resembles a porcupine, trying to keep warm on a cold winter night. They are cold, they are pressed against each other, but the more they do it, the harder they prick each other with their long needles. Forced injections because of the pain go away, they once again converge because of the cold, and so - all night long "

- "And what people call fate, it is mostly just their own stupid antics."

- "The future is hidden from us - not in the present and in the future. Time - is the mediator between the possible and the actual. "

- "Alone, each sees itself as what it really is."

- "In the death of selfishness is exposed, due to the destruction of his own personality, is full of frustration and fragmentation. Death is therefore of teaching that is given to selfishness course of nature. "

- "Every time a person dies, dies a world that he carries in his head; intelligent than the head, so that the world clearer, clearer, more significant, more extensive, the worse his death."

- "There is one for all inborn error - it's a belief that we are born to be happy"

- "Every person may well be himself only so long as he is alone."

- "As a worker, working on the construction of a building or do not know or do not always visualize the whole plan, so also man, serving individual days and hours of his life does not have a general idea about the course and the nature of its existence"

- "Who does not like being alone - he does not like freedom, for it is only in solitude can be free"

- "Peace is not possible without the time, but it is impossible without peace."

- "The world - it's hospital terminally ill"

- "Do not bring back to life too much to ask, that is, to build their happiness on a broad foundation, relying on his luck could easily collapse, being more prone to various troubles, which can not be avoided"

- "We need to restrain your imagination in everything that concerns our happiness or unhappiness"

- "Loneliness is the lot of all outstanding minds."

- "Truly a suitable treatment between two people, instead of Sir or Mister ... to be my companion in misfortune. Naskolko strange though it may sound, this is consistent with the facts and the other person is in the most proper light, and reminds us that the most necessary thing - tolerance, patience, forbearance and love of neighbor, in which each of us needs the other, and which must give to another. "

- "The fact that people are called fate, is in fact a collection of follies committed by them"

 

- "In order to assess the situation in terms of human happiness, we must know not what gives him pleasure, but the fact that it is able to grieve, and less significant than the latter, the people happier: to be sensitive to details, it is necessary to live in a certain contentment : in adversity because we do not feel them at all "

Universal Navigation

headerTitle

Search AIA

Цитаты

alt

Карл Густав Юнг 
(26.07.1875 — 6.06.1961) — выдающийся швейцарский психолог

- "Отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счете невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла... Около трети моих случаев – это страдание не от какого-то клинически определимого невроза, а от бессмысленности и бесцельности собственной жизни". 

- "Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу". 
- "Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя ".
- "Жизнь ничего не означает, пока нет мыслящего человека, который мог бы истолковать её явления". 
- "Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента". 
- "Важность приобретения индивидуального смысла жизни будет, возможно, отрицать тот, кто как социальное существо находится ниже общего уровня приспособленности, а уж тот, чье честолюбие не поднимается выше разведения скота, будет это делать наверняка. Тот же, кто не принадлежит ни к одной из данных категорий, рано или поздно столкнется с этим неприятным вопросом суетна лишь для гоняющихся за суетой". 
- "Встреча с самим собой принадлежит к самым неприятным". 
- "Огромным достижением личности... является акт высочайшего мужества — обращение лицом к жизни; так происходит полное утверждение всего, что составляет суть личности, так осуществляется успешная адаптация к универсальным основам бытия при максимально возможной свободе самоопределения". 
На сайте: CPSY.RU

alt Артур Шопенгауэр (Schopenhauer, Arthur) (22 февраля 1788, Данциг, ныне Гданьск - 21 сентября 1860, Франкфурт-на-Майне), немецкий философ-иррационалист. Его основное произведение «Мир как воля и представление» (1819-44).

 

«Когда люди вступают в тесное общение между собой, то их поведение напоминает дикобразов, пытающихся согреться в холодную зимнюю ночь. Им холодно, они прижимаются друг к другу, но чем сильнее они это делают, тем больнее они колют друг друга своими длинными иглами. Вынужденные из-за боли уколов разойтись, они вновь сближаются из-за холода, и так - все ночи напролет»
- «А что люди называют судьбой, это большей частью просто их собственные глупые выходки.» 
- «Будущее скрыто от нас - не в настоящем, а в будущем. Время - это посредник между возможным и действительным.» 
- «В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.» 
- «В смерти эгоизм подвергается, вследствие уничтожения собственной личности человека, полнейшему расстройству и раздроблению. Смерть поэтому представляет поучение, которое даётся эгоизму ходом естества.» 
- «Всякий раз, как умирает человек, погибает некий мир, который он носит в своей голове; чем интеллигентней голова, тем этот мир отчётливее, яснее, значительнее, обширнее, тем ужаснее его гибель.» 
- «Есть одна для всех врожденная ошибка - это убеждение, будто мы рождены для счастья» 
- «Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок.» 
- «Как рабочий, трудясь над возведением здания или не знает или не всегда отчетливо представляет себе план целого, так же и человек, отбывая отдельные дни и часы своей жизни не имеет общего представления о ходе и характере своего существования» 
- «Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным» 
- «Мир невозможен без времени, но и время невозможно без мира.» 
- «мир - это госпиталь неизлечимых больных» 
- «Не следует предъявлять к жизни слишком высокие требования, т. е. строить свое счастье на широком фундаменте; опираясь на него счастье легче может рушиться, будучи больше подвержено разным бедам, которых избежать нельзя» 
- «Нужно сдерживать свое воображение во всем, что касается нашего счастья или несчастья» 
- «Одиночество есть жребий всех выдающихся умов.» 
- «По настоящему подходящее обращение между двумя людьми, вместо Сэр или Господин,... должно быть мой товарищ по несчастью. Наскoлько странно бы это ни звучало, это согласуется с фактами и представляет другого человека в наиболее правильном свете, а также напоминает нам эту наиболее необходимую вещь - терпимость, терпение, снисходительность и любовь к ближнему, в которой каждый из нас нуждается от других и которую обязан давать другому.» 
- «То, что людьми принято называть судьбою, является в сущности лишь совокупностью учиненных ими глупостей» 
- «Чтобы оценить положение человека с точки зрения счастья, надо знать не то, что дает ему удовлетворение, а то, что способно опечалить его, и чем незначительнее это последнее, тем человек счастливее: чтобы быть чувствительным к мелочам, надо жить в известном довольстве: в несчастии ведь мы их вовсе не ощущаем»